В наше динамичное время необходимость в грузоперевозках возникает рано или поздно у большинства людей. Перевозка груза на большие расстояния - существенная часть бизнеса многих компаний, имеющих партнеров в других городах и регионах, и неотъемлемая часть жизни множества людей, весьма далеких от бизнеса. Это и выезд семьи на дачу в летнее время года и переезд на новую квартиру, и многое другое. По свидетельствам аналитиков, потребность в грузоперевозках и железнодорожных перевозках возрастает буквально с каждым днем.

Помимо транспортных услуг, грузоперевозки и доставки грузов, мы предлагаем своим клиентам услуги транспортной логистики. Это значит, что все этапы транспортировки и доставки грузов будут связаны воедино, тем самым решится проблема безопасности, быстроты и аккуратности при грузоперевозках. Транспортно-экспедиционная деятельность нашей компании заключается в содействии при перевозке грузов с помощью привлеченного транспорта. Проложить маршрут, профессионально наметить схему грузоперевозок с учетом интересов и пожеланий клиента – это наша основная задача.

1.Рады сообщить, что с Нового 2011 года, сотрудники головного офиса в г. Киеве переедут в новый, более просторный офис по ул. Воровского, где сейчас заканчиваются ремонтные работы.
Более точно о дате переезда сообщим дополнительно.

2. Первая партия из 3 грузовиков MAN прибыла на нашу автостоянку 25 ноября 2010 года. Уже 05.12.10 машины получат украинские номера и смогут отправиться в свой первый рейс. Спешите стать первыми клиентами у новых автомобилей.


> Транспортная компания > Услуги

 

Услуги
Автопарк
Полезная информация
Перевозки по Украине
Виды грузоперевозок
Вид транспорта
 

Услуги

Перевозка бытовок
Перевозка кирпича
Перевозка металла
Перевозка станков
Перевозка труб
Перевозка жби





Перевозка труб

Перевозка труб

Перевозка изделий металлопроката.

За последние несколько лет нашей компанией накоплен богатый опыт по перевозке металлопродукции (профильный и листовой металл, проволока в бухтах, трубы, металл в чушках, балки, кровельные фермы и другие металлоизделия) в открытых бортовых и тентованных полуприцепах с боковой и верхней загрузкой.

Способы погрузки, крепления и перевозки труб

В шторном полуприцепе (гибкие сдвижные стойки, без бортов) с шириной кузова 2,45 м, трубы диаметром 1220 мм укладываются по 3 шт. «елочкой» с использованием 5-6 ремней без дополнительных приспособлений; подобным способом можно укладывать и перевозить трубы диаметром 620 мм по 10 шт.

В стандартном тентованном полуприцепе с высотой борта 0,6-0,7 м возможна перевозка труб диаметром до 620 мм в один ряд (4 шт.) стянутый ремнями и с ребрами жесткости между трубами и боротом; перевозка труб диаметром 1000 мм возможна с помощью заготовок из бревен с выемками под трубы, для крепления 4-х ремней достаточно, можно уложить в 2 ряда.

Если трубы небольшого диаметра увязаны в пачки, они должны грузиться не выше бортов, достаточно их закрепить ремнями.

Стяжные ремни — это грузовые ремни, которые используются для закрепления различных грузов, натяжное устройство (храповой замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта.

В открытом бортовом полуприцепе с кониками рекомендуем перевозить трубы большого диаметра (свыше 0,5 м.)

Коники, специальные деревянные подкладки и ребра жесткости являются универсальными инструментами для крепления труб в кузове.

Коники (ригеля) – металлоконструкция в виде перевернутой буквы «П» высотой до 2,2 м, конструкция является надежной и удобной в использовании. Для перевозки требуется несколько пар коников, количество зависит от длины труб.

Полезная информация:

Для перевозки б/у труб кроме товарно-транспортной накладной необходим акт списания, а так же сертификат радиационной безопасности.










Ваше мнение!