В наше динамичное время необходимость в грузоперевозках возникает рано или поздно у большинства людей. Перевозка груза на большие расстояния - существенная часть бизнеса многих компаний, имеющих партнеров в других городах и регионах, и неотъемлемая часть жизни множества людей, весьма далеких от бизнеса. Это и выезд семьи на дачу в летнее время года и переезд на новую квартиру, и многое другое. По свидетельствам аналитиков, потребность в грузоперевозках и железнодорожных перевозках возрастает буквально с каждым днем.

Помимо транспортных услуг, грузоперевозки и доставки грузов, мы предлагаем своим клиентам услуги транспортной логистики. Это значит, что все этапы транспортировки и доставки грузов будут связаны воедино, тем самым решится проблема безопасности, быстроты и аккуратности при грузоперевозках. Транспортно-экспедиционная деятельность нашей компании заключается в содействии при перевозке грузов с помощью привлеченного транспорта. Проложить маршрут, профессионально наметить схему грузоперевозок с учетом интересов и пожеланий клиента – это наша основная задача.

1.Рады сообщить, что с Нового 2011 года, сотрудники головного офиса в г. Киеве переедут в новый, более просторный офис по ул. Воровского, где сейчас заканчиваются ремонтные работы.
Более точно о дате переезда сообщим дополнительно.

2. Первая партия из 3 грузовиков MAN прибыла на нашу автостоянку 25 ноября 2010 года. Уже 05.12.10 машины получат украинские номера и смогут отправиться в свой первый рейс. Спешите стать первыми клиентами у новых автомобилей.


> Транспортная компания > Полезная информация

 

Услуги
Автопарк
Полезная информация
Перевозки по Украине
Виды грузоперевозок
Вид транспорта
 

Полезная информация

Особенности дачного переезда
Договор о грузоперевозке
Дорожная классификация автотранспорта
Экспедирование груза
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
Грузчики: погрузочно-разгрузочные работы
Какой грузовой автомобиль выбрать?
Что такое опасные грузы?
История грузоперевозок
Юридические основы перевозок
Что входит в комплекс мероприятий по перевозке груза?
Как экономический кризис сказался на работе транспортных компаний?
Зачем нужна логистика?
Как подготовить мебель к перевозке?
Во что обойдется застраховать свой груз?
Офисный переезд: вредные советы
Перевозка опасных грузов
Охрана грузов или что такое транспортная охрана
Офисный и квартирный переезд
Перевезти можно все
Что нужно знать и учитывать при планировании грузоперевозок?
Подбираем грузовик для перевозки
Погрузочные работы – кому доверить?
Правила грузоперевозок
Грузоперевозки для предпринимателей
Что представляет собой перевозка мебели?
Рекомендации при отправке груза сборным способом
Что за профессия экспедитор?
Рациональное использование пространства грузового автомобиля
Рекомендации при отправке груза сборным способом
Что важно знать о перевозке сейфов?
Перевозки скоропортящихся грузов
Состояние рынка транспортных услуг в Киеве
Спецтехника для перевозки груза
Как выбрать способ транспортировки вашего груза
Страхование груза





Рекомендации при отправке груза сборным способом

Автомобильные пробки в столице уже давно перестали кого-то удивлять, однако с каждым годом их количество только растет. Это вызывает сильную настороженность, как у транспортных компаний, так и у их заказчиков, ведь уже на сегодняшний день каждый заказ перевозки груза по Киеву – это риск, риск попасть в пробку и не доставить груз вовремя. Пока работа перевозчиков основывается на понимании клиентов, но что будет, если количество транспорта продолжит увеличиваться, как тогда давать гарантии клиентам, устанавливать сроки?

В нашей статье мы попытаемся понять, как пробки воздействуют на работу транспортных организаций и частных перевозчиков, как водители решают данную проблему, и какие пути выхода существуют из сложившегося положения.

Пробки – это убытки

Для всех перевозчиков, как частников, так и серьезных компаний, пробки являются причиной довольно приличных денежных потерь. Рассудите сами. Простой в столичных пробках ежедневно отнимает у водителей грузовых автомобилей, осуществляющих транспортировку, в среднем три часа. Это время могло быть с пользой использовано для выполнения других заказов, а также простой может отражаться и на оплате заказа. Так как некоторые клиенты за задержку заказа требуют компенсации.

Также теряют транспортные компании и на топливе, расход которого в пробках резко возрастает. Так, к примеру, автомобиль «газель» имеет расход примерно 15,5 литров бензина на 100 километров пробега, при простое автомобиль «съедает» на более чем литр больше. В результате перерасход топлива за месяц с одного автомобиля составляет примерно 85 литров бензина, а при нынешних ценах на топливо это достаточно солидная сумма.

Чтобы не быть в убытке транспортным компаниям приходиться учитывать возможные убытки при составлении тарифов на грузоперевозки и переезды по Киеву и Киевской области. Что сказывается на клиентах перевозчиков, а также на количестве заказов, ведь чем дороже услуги, тем меньшее количество людей могут себе их позволить.

Находчивость транспортных компаний

Для того чтобы как-то повлиять на сложившееся положение с заторами в столице, и обеспечить хотя бы минимальную стабильность в соблюдении сроков выполнения заказов, транспортные компании содержат отделы логистики. В их компетенцию входит разработка нескольких маршрутов транспортировки груза или осуществления переезда, которые должны учитывать возможные пробки.

Но как бы не были находчивы логисты и водители, никто из ни не может на сто процентов гарантировать, что на объездной дороге вдруг не возникнет пробка, которая станет причиной задержки окончания работ. Столица слишком непредсказуема.

Учитывая, что ежегодно количество автомобильного транспорта в Киеве увеличивается примерно на 7-13%, что эквивалентно 200 тысячам автомобилей, специалистам транспортных компаний будет все сложнее выискивать пути следования машин не затрудненные пробками. В итоге, все равно все сводиться к тому, что решать проблему заторами в Киеве, а также в других городах Украины, должны совместно и автомобилисты, и власти города.

Пути решения

Чтобы решить проблемы с пробками необходимо совместное действие, как автолюбителей, так и транспортных компаний и властей Киева, причем в первую очередь инициатива должна исходить от правительства.

Администрация города предлагала различные варианты для ТОО, чтобы разгрузить столичные дороги, например, разрешить движения грузового транспорта по дорогам Киева только в вечернее и ночное время суток, но в настоящий момент не грузовладельцы, не перевозчики не готовы принять такие изменения.

В связи с этим администрация Киева прибегает к другим мерам – прокладывают новые дороги, строят развязки, организуют транспортные узлы и т.д. в общем, пытаются решить проблему доступными на сегодня методами.

В действительности же многие проекты новых объектов автомобильных дорог Киева на сегодняшний день находятся только в стадии разработки и строительства, и на их реализацию потребуется еще некоторое время. До этого транспортным компаниям придется все также надеяться на понимание клиентов, и разрабатывать по несколько путей доставки грузов, на случаи пробок на различных дорогах столицы.










Ваше мнение!